Как бариста работает с посетителями.
Чего желает клиент – отдельная песня.
Кофе, какао, чай? Сладкий или нет, с молоком или без?
Крепкий или арабику светлой обжарки?
Да и всего наличия сортов кофе он явно не знает, в отличие от профессионала за стойкой.
Приходится задавать наводящие вопросы:
«Кофе с молоком – капучино, латте, раф, флэт уайт, фраппучино?»
«Без молока – эспрессо,лунго, американо, фильтр ?»
Если гость хочет сладкого, можно предложить добавить сахар, сироп, корицу, зефирки.
Бариста не выбирает за другого человека, что ему больше нравится, он может направлять и подсказывать.
Отвечать на вопросы: «А что такое раф?» или «Чем латте отличается от капучино?»
Кибер-кафе, робот-бариста, механическая рука, подающая чашку ароматного кофе – это реальность наших дней?
Разве можно перекинуться с роботом парой словечек об отпуске, хорошем сериале, достижениях детей и т.д.
За что я люблю свой маленький бизнес?
Прежде всего за позитивное общение с клиентом , вернее гостем.
Старание приготовить вкусно, быстро гостю отсылает твои личные проблемы на второй план.
Работа бариста почти вековая и никто меня не убедит, что безликие,но быстрые, умелые роботы-это будущее в кофейной индустрии.
⁉️Вы согласны со мной?
🙋♀️Или Вы хотите получать кофейный напиток от механической руки?
Пройдите курсы бариста у нас, и Вы полюбите эту профессию так же, как любим её мы!
#роботбариста#коферобот# #швейцарскийшоколад#кофеставрополь#кофев зернах#натуральныйкофе#баристакурсы#баристапрофессионал#чайставрополь
Поделитесь этой статьей в Ваших сетях: